История возникновения CSDM Пушки + Лазеры

    CSDM Sentry mod берет начало с конца далекого 2004 года, когда некий скриптер под ником Johnny got his gun на зарубежном сайте forums.alliedmods.net поделился своей работой: автоматическими турелями (sentryguns.amxx). Идея была не нова, турели были портированны из игры Team Fortress Classic. В той игре их мог ставить только один класс игроков - Инженер, в нашей любимой Counter-Strike турели стали доступны для всех.
     Позже, в 2006 году, скриптер +ARUKARI- представил первую версию лазеров (lasermines.amxx). С этого момента началось массовое появление серверов с данным модом, которые обрастали новыми идеями и возможностями (раздатчик, магазин со способностями и т.д).

     Мод очень быстро завоевал признание игроков по нескольким причинам:
  • Во первых: игра на таких серверах очень динамичная, заскучать не получится.
  • Во вторых: всем надоел стандартный геймплей Counter-Strike, хотелось чего-то нового.
  • В третьих: на таких серверах для каждого найдется работа. Те, кто любит сидеть на базе, могут охранять уже захваченную территорию, а те, кто постоянно рвется вперед - захватывать новые участки карты.
  • В четвертых: кроме покупки более дорогостоящего оружия можно покупать способности, такие как невидимость, скорость, гравитацию, бесконечные патроны и другие. Поэтому, если у вас "пошла" игра, вы можете дополнительно улучшать свои игровые показатели, тем самым, становясь более сильным противником!
    Несколько скриншотов из Team Fortress Classic, именно ей мы обязаны большинством идей!


Рисунок 1 - Турель первого уровня, самая слабая 


Рисунок 2 - Самый разгар боя. Слабым не выжить!


Рисунок 3 - Турель третьего уровня. Отличие от второго уровня: двойной пулемет + возможность стрелять ракетами


Рисунок 4 - В руках у игрока Базука. Самое мощное оружие в игре